Два в одном. «Почта России» запустила новый формат отделений

«Почта России» запустила новый формат отделений, которые совмещают предоставление популярных почтовых услуг и пункты выдачи заказов маркетплейсов. Как сообщила пресс-служба «Почты России», на начальном этапе будут открыты 30 отделений вместе с «Яндекс Маркетом» в микрорайонах массовой застройки в Москве и Санкт-Петербурге.

Ключевые отличия новых отделений: разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг. В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги. Другая зона будет работать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера: там можно будет получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.

«Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за пять минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», — пояснил заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

Рекламный блок

Источник